Часто задаваемые вопросы

Как сделать заказ онлайн?

Все довольно просто: нажмите кнопку «Заказать сейчас», выберите тип заказа, выберите ресторан или добавьте свой адрес, а затем сделайте заказ из нашего меню. 

Как я узнаю, что ресторан получил мой заказ?

Когда вы разместите свой заказ на сайте, вы получите электронное письмо и смс-уведомление на указанные в заказе электронную почту и телефонный номер с подтверждением того, что заказ был успешно размещен и получен рестораном.  Если вы хотите получить больше информации о вашем заказе, вы можете связаться с рестораном по телефону, указанному в письме-подтверждении заказа. Номер телефона каждого ресторана также указан на странице «Контакты». 

Могу ли я сделать онлайн заказ, а потом забрать его самостоятельно?

Конечно, Вы можете выбрать функцию «Самовывоз» во время составления заказа. В данном случае вы также получите письмо с подтверждением вашего заказа. 

Почему я не могу заказать из любого ресторана по выбору?

Для того, чтобы доставить вам горячую и свежую пиццу, каждый ресторан имеет свою зону покрытия доставки. Если вам хочется, чтобы пиццу сделал определенный ресторан, вы можете воспользоваться опцией «Самовывоза» во время составления заказа. 

Могу ли я посмотреть меню без авторизации и создания аккаунта?

Конечно. Выберите город, в котором вы находитесь. Нажмите на вкладку «Меню». Выберите интересующий вас тип товара. Вы можете смотреть меню, описание товаров и цены без необходимости создания аккаунта. 

Почему нужно выбрать город перед тем, как смотреть меню?

Меню может отличаться в зависимости от города. Для того чтобы предоставить наиболее актуальную информацию о блюдах и ценах, мы первым делом просим указать город, в котором вы находитесь. После этого необязательно совершать заказ или заново открывать страницу ресторана. Вы можете поменять город в любой момент. К сожалению, при смене города товары из вашей корзины пропадут. 

Почему я не могу сделать заказ онлайн, но могу сделать заказ по телефону?

Есть две возможные причины:
1) При заказе онлайн указанный вами адрес должен находиться в зоне доставки наших ресторанов. Если адрес доставки отсутствует в нашей базе данных, система не может принять заказ. Несмотря на это, когда вы делаете заказ по телефону, администратор ресторана в виде исключения может принять заказ, если адрес доставки находится вне зоны доставки ресторанов, но может быть доставлен в данный конкретный момент в силу несильной загруженности ресторана.
2) Из-за ошибки сайта. Если вы считаете, что это ошибка сайта, и хотите, чтобы мы расследовали возможную причину, пожалуйста отправьте сообщение с описанием проблемы из раздела "Качество обслуживания". Вы должны указать ваш полный адрес и полный адрес ресторана, из которого вы рассчитывали получить заказ, а также имейл, на который мы пришлем вам ответ. 

Какие варианты оплаты доступны при онлайн-заказе?

Варианты оплаты зависят от ресторана. Все опции для конкретного ресторана представлены покупателю на экране оформления заказа. 

Могу ли я сделать заказ на завтра?

Заказ можно разместить на 5 дней вперед.

Как сбросить/вспомнить пароль?

Мы не используем пароли. Вы входите на наш сайт, используя только свою электронную почту. Затем мы отправим вам код, и вы сможете приступить к заказу пиццы. 

Какой срок годности у пиццы?

Срок годности продукции с момента изготовления: 
– при температуре от +2˚С до +6˚С – 24 часа, 
– в горячем виде – 3 часа. 

Что такое Папа Бонус?

Папа Бонус — это наша программа лояльности, которая позволяет вам зарабатывать, накапливать и использовать накопленные бонусные баллы. 

Как я могу зарабатывать бонусные баллы?

Заказывайте онлайн на нашем сайте или в мобильном приложении с доставкой или на вынос. За каждые потраченные 100 сом вы будете получать 5 бонусных баллов. 

Как я могу использовать бонусные баллы?

Скопите баллы и разблокируйте ваучеры, чтобы использовать их при следующем заказе. Чтобы увидеть свои ваучеры, войдите в свою учетную запись, перейдите в меню и нажмите «Предложения и вознаграждения». Когда вы накопите достаточно баллов, чтобы разблокировать ваучер, выберите ваучер, и он будет добавлен к вашему заказу. После выполнения заказа ваучер исчезнет из вашей учетной записи.

Есть ли срок годности у баллов?

Да, бонусные баллы сгорают через 180 дней, если за это время не было совершено ни одной покупки. 

Почему у меня пропали накопленные баллы?

Значит, срок действия ваших бонусных баллов истек. 

Почему мне сразу не начислились бонусные баллы по завершении заказа?

Бонусные баллы будут зачислены на ваш счет в течение 24 часов после оплаты заказа. 

Могу ли я совмещать Папа Бонусы с другими акциями?

Нет. Однако вы можете комбинировать Папа Бонусы с любой позицией из меню. 

Что такое промокод?

Промокод — это кодовое слово или набор символов, который активирует акцию или подарок в вашем аккаунте. Есть одноразовые или многоразовые промокоды. Одноразовый промокод можно использовать только один раз, пока действует акция. Многоразовый промокод можно использовать для неограниченного количества заказов пока акция активна. 

Где я могу получить промокод?

Подписывайтесь на нас в Facebook, Instagram, следите за нашими рассылками и обновлениями, заходите на наш сайт и вы узнаете о новых акциях и промокодах. Чтобы получать наши специальные предложения по электронной почте, посетите нашу страницу для регистрации и заполните короткую форму.

Куда вводить промокод, чтобы активировать акцию?

Нажмите кнопку «Введите промокод» на главном экране. После ввода промокода, купон с акцией также появится на главном экране.

Почему промокод не работает после ввода?

Причин, по которым промокод не работает, несколько: 
- Вы уже использовали одноразовый промокод. 
- Акция больше не действует. 
- Промокод введен неверно. Проверьте и введите его снова. Промокоды чувствительны к регистру. Не копируйте промокоды, вводите их вручную.